Меню сайта
Архив записей
Наш опрос
|
Положение о УправленииУтверждено Приказом Председателя Агентства РКпо делам государственной службыот 8 февраля 2000г.№ 02-1-7\9
ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении Агентстве Республики Казахстан по делам государственной службы по Павлодарской области
1. Общие положения
1. Управление Агентства Республики Казахстан по делам государственной службе по Павлодарской области (далее - Управление) является территориальным органом Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы (далее - Агентство), уполномоченным в пределах своей компетенции реализовывать в установленном законодательством порядке единую государственную политику в сфере государственной службы. 2. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. 3. Положение об Управлении, а также его структура и штатная численность утверждаются Председателем Агентства. 4. Управление является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, а также в соответствии с законодательством счета в банках. Управление вступает в гражданско-правовые отношения от своего имени. 5. Финансирование деятельности Управления осуществляется из республиканского бюджета. 6. Управление по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения в форме приказов.
2. Основные задачи, функции и права Управления
7. Основными задачами управления являются: 1) реализация единой государственной политики в сфере государственной службы в пределах своей компетенции; 2) разработка предложений по совершенствованию нормативной правовой базы для осуществления деятельности государственной службы, а также принятие в установленном законодательством порядке нормативных правовых и иных актов в пределах своей компетенции; 3) мониторинг состояния кадров государственной службы местных исполнительных и территориальных подразделений центральных государственных органов (далее – местные исполнительные органы); 4) координация деятельности местных государственных органов по вопросам подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих; 5) контроль за соблюдением законодательства в сфере государственной службы местными государственными органами. 8. Управление в соответствии с возложенными на него задачами, в установленном законодательством порядке, в пределах своей компетенции, осуществляет следующие функции: 1) участвует в разработке и реализации государственных программ в области совершенствования и повышения эффективности государственной службы; 2) формирует республиканскую базу данных по персоналу государственной службы и кадровый резерв государственной службы местных государственных органов; 3) участвует в разработке и формировании республиканской информационной системы управления кадрами государственной службы; 4) участвует в разработке типовых квалификационных требований к категориям административных государственных должностей местных государственных органов; 5) участвует в разработке предложений по совершенствованию системы оплаты труда, социально-правовой защиты государственных служащих; 6) координирует деятельность местных государственных органов по вопросам подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих; 7) координирует формирование и размещение государственного заказа по государственным программам переподготовки и повышения квалификации государственных служащих местных государственных органов; 8) проводит тестирование государственных служащих и кандидатов на занятие административных государственных должностей; 9) осуществляет контроль за соблюдением законодательства о государственной службе местными государственными органами; 10) рассматривает жалобы государственных служащих на действия и решения местных государственных органов или должностных лиц по вопросам применения законодательства о государственной службе; 11) проводит проверки деятельности местных государственных органов по вопросам, отнесенным к его компетенции; 12) вносит предложения об отмене решений местных государственных органов принятых с нарушением законодательства о государственной службе; 13) консультирует государственных служащих в случаях нарушений их прав и законных интересов; 14) участвует в определении условий и порядка проведения конкурсов на занятие административной государственной должности, а также осуществляет контроль за правильностью проведения конкурсов местными государственными органами; 15) осуществляет иные функции, возложенные на него законодательством Республики Казахстан, а также актами Президента Республики Казахстан и Агентства. 9. Для реализации задач и осуществления, возложенных на него функций, Управление имеет право в установленном законодательством порядке: 1)осуществлять контроль за соблюдением местными государственными органами законодательства в сфере государственной службы; 2)проводить проверки деятельности местных государственных органов по вопросам соблюдения законодательства о государственной службе; 3) привлекать к проведению проверок работников других местных государственных органов; 4) запрашивать и получать от местных государственных органов и организаций, должностных лиц информацию, необходимую для реализации своих задач и функций; 5) вносить предложения местным государственным органам и должностным лицам об отмене или изменении решений, принятых с нарушением законодательства о государственной службе; 6) в пределах своей компетенции принимать обязательные для исполнения местными государственными органами нормативные правовые акты; 7) осуществлять иные права, в соответствии с законодательством Республики Казахстан, а также актами Президента Республики Казахстан и Агентства.
3. Имущество Управления
10. Управление имеет на праве оперативного управления обособленное имущество. Имущество Управления формируется за счет имущества, переданного государством, а также иного имущества, стоимость которых отражается в балансе Управления. 11. Имущество, закрепленное за Управлением, относится к республиканской собственности. 12. Управление не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом. Управление может быть предоставлено право распоряжения имуществом в случаях и пределах, установленных законодательством.
4. Организация деятельности Управления
13. Управление возглавляет Начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Председателем Агентства. Начальник Управления регулярно отчитывается перед Председателем Агентства. 14. Начальник Управления имеет одного заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Председателем Агентства. 15. Начальник Управления в соответствии с законодательством: 1) организует и осуществляет руководство работой Управления; 2) определяет полномочия и обязанности заместителя, а также других работников Управления; 3) издает приказы; 4) назначает на должности и освобождает от должностей работников Управления; 5) представляет Управление в отношениях с государственными органами и иными организациями; 6)принимает решения по другим вопросам, отнесенным к его компетенции. 16. Заместитель Начальника Управления замещает Начальника Управления во время его отсутствия, выполняет иные обязанности, возложенные на него Начальником Управления. 17. Начальник Управления имеет право образовать консультативно-совещательный орган. |
|